Ремонт техники Maytag
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Maytag в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3043 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Maytag в Москве

Не зажигается пьеза (пьезо) – варочная панель Maytag

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Не зажигается пьеза (пьезо) – варочная панель Maytag Плохо зажигается варочная панель производителя MAYTAG? Такая поломка вызывается различными причинами:
  • Дефект свечи розжига. Выход – замена детали.
  • На конфорку пролилась влага.
  • Загрязнение инжектора остатками попавших продуктов либо копотью от горения газа. Решение – очистка жиклеров.
  • Нарушена изоляция провода свечи пьезо поджига.
  • Неисправность системы газового контроля.
  • Не зажигается варочная панель вследствие изношенности или плохого контакта кнопки розжига.
  • Выход из строя механизма пьезо-поджига. Решение – его замена.
Поручите починку варочной поверхности Maytag компетентным специалистам нашего сервис-центра!
Какие поломки варочных панелей мы чиним

Какие поломки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы чиним

Все поломки

Не работает конфорка
Не греет, не нагревается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Maytag.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать: удобное клиенту время приезда модель прибора - дабы сразу взять с собою все нужные запчасти Maytag адрес Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам он озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора Maytag. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или высылает формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Майтаг.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, узнает:
  1. нужное заказчику время начала ремонта
  2. адрес
  3. марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собою необходимые детали Maytag
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее завершении озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора MAYTAG. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена реле
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
замена двух/трех конфорок
замена термостата
замена (отключение) таймера
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена всех конфорок
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  2. многодетные семьи : - 20 процентов
  3. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  4. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  5. малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  6. при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  7. при заказе на ремонт двух и более единиц техники : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части существует официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный мастер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень приобретенных запасных частей, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали солидный стаж в обслуживании плит Майтаг с разными поломками. Каждый мастер, кроме того, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят варочную плиту Майтаг.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор MAYTAG за первый визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся симптомы поломки, набор которых позволяет выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает во всеоружии – с набором нужных компонентов Maytag и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для комфорта клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта техники Мейтаг, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. Так, нет нужды доставлять габаритные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Мейтаг состоит из заменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет поврежденный узел и меняет его.
Посмотреть список округов
Ремонт техники Maytag
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3043